Как подготовить кузов автомобиля к зиме?

Как подготовить кузов автомобиля к зиме.

Как подготовить кузов автомобиля к зиме.

Источник: http://ais-crimea.ru, 2018-11-28

Чтобы не попасть впросак зимой, необходимо позаботиться об автомобиле заранее, пока заморозки не опередили вас и не нанесли ущерб вашему авто. Машина прослужит дольше, если за ней бережно ухаживать, особенно в холодное время года. Существует большое количество информации о смене шин, подготовке аккумуляторов, бензобаков к зиме, но довольно редко упоминается о самой дорогой части машины - её кузове. А ведь именно кузов подвергается наибольшему риску в условиях обильных осадков и перепадов температуры. В данной статье мы уделим внимание и дадим вам нехитрые советы, как подготовить кузов вашего автомобиля к зиме.

Подготовка кузова к осмотру

Не стоит думать, что с приходом зимы отпадёт надобность в мытье автомобиля. Наоборот, зимняя слякоть на дорогах, образованная из смеси снега, льда и соли, покрывает кузов вашего авто слой за слоем. На первый взгляд это может не так бросаться в глаза и вроде бы нет в этом ничего страшного, но коварный враг не дремлет, пробираясь день за днём в мелкие царапины, зазоры, сварочные швы и скрепления, образуя там благодатную почву для появления коррозии, которая затем начинает разрастаться по всей стальной части кузова. Основным средством борьбы с преждевременным старением автомобиля является постоянная гигиена, особенно в период обильных осадков. Но с мытьём машины тоже не стоит перегибать палку.

Категорически запрещается мыть машину струёй горячей воды из шланга. Ни в коем случае нельзя устраивать банные дни в морозы. Рекомендуется мыть машину тёплой водой с использованием щётки с мягкой щетиной и добавлением специального моющего средства для лучшего удаления остатков грязи. Так как моющие средства оказывают незначительное отрицательное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, то применять его желательно пару раз месяц. Закончив с мытьём, необходимо насухо вытереть кузов автомобиля, так как влажные места могут стать очагами коррозии. Таким образом, мы подготовили автомобиль к техосмотру.

Техосмотр

Начинать следует с осмотра поверхности кузова. Сначала может показаться, что всё в порядке. Не стоит тут же убирать назад инструменты и ждать наступления холодов. Обследуйте свой кузов на наличие следов смазок и битумных пятен, а также сколов или царапин особенно тщательно. Осмотр следует проводить, предварительно вымыв автомобиль, иначе можно не заметить небольших пятен. При обнаружении каких-либо загрязнений следует обезжирить эти места. А повреждения эмали и наличие коррозии необходимо зачистить и заполировать. Иначе воздействие холода, снега, влаги, соли и дорожных реагентов ещё больше разъест эмаль кузова и постепенно приведёт его в полную негодность. Проведя, таким образом, поверхностную обработку, переходим к дальнейшим действиям.

Антикоррозионная защита

Антикоррозионная защита является первостепенной задачей для любого водителя. Соль, которой щедро засыпают заснеженные дороги, становится одним их главных врагов вашего кузова. Прибавьте сюда ещё осадки и кислород, и место на свалке вашей машине обеспечено. Во избежание порчи автомобиля, на предварительно подготовленные места царапин и сколов нужно нанести слой грунтовки, а затем подкрасить в тон машине. Сверху следует покрыть машину антикоррозионным составом, который можно заменить воском либо мастикой. Теперь можно быть спокойным за состояние кузова вашей машины. Но на этом меры по предотвращению коррозии не заканчиваются.

Такую же процедуру целесообразно провести и с арками колёс и внутренними поверхностями крыльев, так как они находятся в непосредственном контакте с зимними средствами борьбы с гололёдом. Резиновые уплотнители дверей, багажника и капота не мешает обработать смазкой на основе силикона, чтобы избежать примерзания к металлу и их деформации. Эти действия особенно необходимы владельцам авто, у которых нет сухих и тёплых гаражей.

Зимний уход

Зима требует повышенного ухода за автомобилем. Рекомендуется мыть машину чаще, чтобы грязь и заледенелости не оставались на поверхности и не приросли к ней, создавая помехи при езде и, что самое важное, не стали источником ржавчины. Особую заботу нужно проявить к днищу кузова, так как именно оно находится в повышенной зоне риска. Обновлять антикоррозионный защитный слой следует каждый месяц. Места соприкасания кузова с колёсными болтами и прочими металлическими деталями багажника необходимо обрабатывать пластичной смазкой для предохранения от коррозии. Чтобы обезопасить замки дверей и багажника от заледенения, смазывайте их специальным раствором. Тогда вам не придётся выходить к машине с кипятком, чтобы открыть водительскую дверь.

Берегите свой автомобиль, и он докажет вам свою верность на долгие годы!

 Запишитесь на бесплатный осмотр и оценку стоимости ремонта по 
Тел. +7 (978) 978 60 90